Образование: СПбГУТ, Связи с общественностью, специалист, 2013
Ученая степень: Кандидат наук 23.00.02 Политические институты, процессы и технологии
Опыт работы и проектной деятельности:
- СПбГУТ, кафедра социально-политических наук, доцент, заместитель декана СЦТ по воспитательной работе
- Руководство факультетской приемной комиссией
- Ведение рекламных кампаний университета в Яндекс Директ.
- Организация ежегодного Международного Балтийского коммуникационного форума,
- Разработка и руководство образовательной программой 42.03.01 Реклама и СО, профиль "Медиакоммуникации в цифровой среде"
- Руководитель грантового проекта Jean Monnet, тема "Цифровая трансформация публичных коммуникаций органов власти в России и Евросоюзе" (руководитель проекта, 2020-2022 г)
- Грантовый проект "Разработка курса "Медиатекст на иностранном языке", фонд В. Потанина (роль - участник проекта, 2021/22)
- Грантовый проект «Трансформация курса "Медиатекст на иностранном языке" в курс «Диджитал продвижение и медиатекст», фонд В. Потанина (роль - участник проекта, 2023/24)
Основные публикации:
Кульназарова, А. В. Умное продвижение: цифровые технологии в рекламе и PR/ А. В. Кульназарова. — Москва, Алматы : Ай Пи Ар Медиа, EDP Hub (Идипи Хаб), 2024. — 184 c.
Кульназарова А.В. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Учебник / Москва, 2023.
Kulnazarova A.V., Shutman D.V., Enikeeva E.M., Rafikov A.I. APPLICATION OF CRITICAL DISCOURSE ANALYSIS IN STUDYING POLITICAL ADVERTISING COMMUNICATIONS IN THE DIGITAL ENVIRONMENT. // Proceedings of the 2022 Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS. 2022. С. 13-18.
Kulnazarova A.V., Shutman D.V., Enikeeva E.M., Rafikov A.I. FORMATION OF COGNITIVE AND EMOTIONAL COMPONENTS OF PUBLIC OPINION IN GOVERNMENTAL SOCIAL MEDIA. // Proceedings of the 2022 Communication Strategies in Digital Society Seminar 2022, ComSDS 2022. С. 96-99.
Кульназарова А.В. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ: РОССИЙСКИЙ И ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ // Монография. СПб, 2021.